С любовью
и заботой, Сбер

Каким был ваш 2025 год
Реклама. ПАО «Сбербанк»,
ИНН 7707083893, erid: 2SDnjcRMNCQ
Каждый день мы совершаем покупки, заказываем такси, слушаем музыку и смотрим кино, оформляем доставку, помогаем ближним и откладываем деньги на отпуск. И во всем этом помогает Сбер, экосистема которого стала важной частью нашей жизни. В конце года он предлагает вместе подвести итоги и посмотреть, каким был ваш 2025-й.

Сбер напомнит, сколько раз вы расплачивались бонусами и сколько направили на благотворительность, часто ли использовали карту и снимали наличные. Вы увидите, сколько кешбэка получили за год и с какой выгодой заканчиваете его. Вы вспомните важные, приятные, захватывающие моменты и снова переживете их.

Давайте вспомним, каким был 2025-й, в специальном проекте ТАСС и Сбера.
Каждый год наполнен событиями: малыми и большими, важными и второстепенными, будничными и яркими. Это может быть успешная реализация рабочего проекта, приятная покупка, просмотр фильма или долгожданная поездка. В итоге картина уходящего года становится разнообразной и обретает объем.

Сбер решил помочь своим клиентам вспомнить 2025 год во всех подробностях. Для этого 135 фактов о повседневной жизни превратили в личные истории. Каждый клиент банка в конце декабря получил персональное приглашение на страницу с итогами года, где собрано несколько главных индивидуальных параметров. Это не статистика и не отчет о совершенных транзакциях. Это личная история, которая поможет вспомнить, каким интересным и насыщенным был год.
135 фактов о жизни
Сбер давно перестал быть для своих клиентов просто банком. Это цифровая платформа, предназначенная для людей и бизнеса. Она позволяет использовать финансовые сервисы, развивать предпринимательскую культуру, обмениваться опытом, решать повседневные бытовые вопросы, проводить сделки с недвижимостью, выбирать варианты организации досуга и даже следить за здоровьем.

Главный принцип Сбера в работе с клиентами — финансовые сервисы должны быть «незаметными» и при этом удобными и безопасными. Гибкие настройки, а также большое количество нишевых продуктов делают профиль каждого клиента Сбера индивидуальным и максимально персонализированным.
Сбер — банк и не только
Экосистема Сбера развивается, исходя из жизненных сценариев пользователя
Вклады, кредиты, зарплатные проекты со Сбером, инвестиции, бонусы и кешбэк, а также разные варианты контактной и бесконтактной оплаты — это лишь малая часть финансовых сервисов, которые доступны физическим лицам.

53% клиентов банка сотрудничают со Сбером как минимум 16 лет. Более 8 млн клиентов присоединились к банку в последние три года. Одна из ключевых возможностей для клиентов Сбера — это сохранение и приумножение средств. Сумма заработанных процентов в 2025 году выросла в 2,4 раза по сравнению с 2024-м. Число клиентов, получивших процентный доход, увеличилось с 40 до 72 млн человек, а значит, уровень доверия к традиционным финансовым инструментам вырос.
Финансовые сервисы Сбера для частных клиентов
Каждый клиент увидит в карточках Сбера, каким был для него этот финансовый год
Одна из ключевых особенностей итогов 2025 года — возможность увидеть динамику показателей. Каждый клиент сможет сравнить достигнутые результаты с аналогичными данными предыдущего года. Это помогает понять, как поменялись финансовые привычки и предпочтения, где вы достигли прогресса, а что еще можно скорректировать.

Дополнительно индивидуальные показатели 2025 года можно сравнить не только с прошлогодними значениями, но и с результатами других клиентов Сбера.
Финансовый геном вашего года
Ваш 2025-й — это не только финансы. Это ежедневные заботы, для которых в СберБанк Онлайн (0+) создан специальный раздел «Для жизни».

В удобном и интуитивно понятном пространстве собраны сервисы, которые делают жизнь удобнее. Что посмотреть, куда пойти, где заправиться и как сориентироваться в выборе сервисов — все это в одном разделе. В нем есть встроенный ГигаЧат, с которым можно посоветоваться, найти нужную информацию, что-то уточнить. Вам больше не нужно переключаться между сервисами.

По данным Сбера, более 53 % клиентов СберБанк Онлайн в 2025 году уже воспользовались пространством «Для жизни». Чаще всего запрашивали маркетплейсы, онлайн-кинотеатр Okko (18+) и заправку авто.
Все, что нужно для жизни
Впрочем, у каждого клиента свой топ любимых сервисов, которые упрощают жизнь
По статистике, почти 9 из 10 преступлений против россиян сегодня — это мошенничество по телефону и в мессенджерах. Поэтому еще одна главная задача Сбера — внедрение передовых технологий и практик для защиты средств клиентов от злоумышленников.

Платформа противодействия мошенничеству Сбера на основе технологий искусственного интеллекта позволяет в онлайн-режиме анализировать десятки миллионов транзакций и обрабатывать более сотни параметров в секунду. Антифрод-система — главный киберщит, благодаря которому за 2025 год банк помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей. Это на 20 % больше, чем годом ранее.

В конце года Сбер также превратил раздел «Безопасность» (иконка «Щит») в приложении СберБанк Онлайн в увлекательный квест. Теперь здесь отображается текущий уровень киберзащиты пользователя: базовый, средний или продвинутый. При этом точка отправления — это антифрод-защита банка, которая по умолчанию защищает всех клиентов. На дальнейшее повышение уровня влияет выполнение практических заданий — подключение бесплатных сервисов безопасности, например «Определителя номера» или «Антивируса». «Уровни безопасности» позволяют наглядно показать, как каждый в один клик может усилить персональную киберзащиту от мошенников. И впервые в «Итогах года» появилась еще одна важная метрика — по кибербезопасности.
Безопасность для всех
Предприниматели — особая категория клиентов Сбера. Владельцы бизнеса могут увидеть ключевые показатели, в числе которых оборот по счетам, вклад компании в благотворительность, количество бонусов СберБизнес Спасибо (18+), сумма, которую удалось сэкономить за счет подписки Бизнес Прайм, доход по депозитам, доля покупателей, вернувшихся за повторными покупками, и другие.
Сделать бизнес удобным
Итоги 2025 года для Сбера — это не только финансовые показатели, но и новые возможности, которые появились у клиентов благодаря участию банка. Это реальные шаги для изменения качества жизни людей.

Главным финансовым событием года стала выплата рекордных в истории банка дивидендов. Сбер направил на эти цели 50 % чистой прибыли по итогам 2024 года — 786,9 млрд рублей (34,84 рубля на акцию). Половину этой суммы получило государство как крупнейший акционер, и эти средства будут направлены в том числе на реализацию многочисленных социальных проектов. А вторая половина дивидендов была распределена между более чем 2 млн частных и институциональных инвесторов.
Год для Сбера
Сбер уделяет большое внимание не только развитию финансовых сервисов, но и решению социально значимых задач. Флагманский образовательный проект Сбера «Школа 21» бесплатно готовит цифровых инженеров. В 2025 году открылись новые кампусы в Москве, Липецке, Уфе, Новом Уренгое, Омске, Перми, Волгограде, Ставрополе, Тыве и Ленинградской области.

В городах присутствия Сбер продолжает создавать и обновлять общественные пространства. В Магадане в 2025 году завершилось благоустройство парка «Маяк», в Петропавловске-Камчатском при поддержке Сбера обновили стадион «Спартак» и прилегающую территорию, в Благовещенске открылся Дом российско-китайской дружбы, в Крыму продолжается благоустройство Воронцовского парка.
Окончание года — лучшее время для того, чтобы строить планы на год наступающий. Клиентам Сбера помогает ГигаЧат, который предлагает выбрать цель, получить план ее достижения, разбить план на шаги, ориентируясь на реальные привычки, доходы, траты и образ жизни.

«Пусть в новом году мечты исполнятся, а мы поможем превратить их в четкие планы», — с такими словами ИИ-помощник обращается к каждому клиенту. Индивидуальные цели преобразуются в удобные ориентиры на год. Задача Сбера в 2026 году — помочь в их достижении.
Вот пошаговый план достижения вашей цели:

  • Запишитесь на интенсивные курсы английского языка с упором на разговорную речь и понимание на слух.
  • Используйте приложения для изучения языков, такие как Duolingo или LingQ, для ежедневной практики.
  • Смотрите фильмы и сериалы на иностранном языке с субтитрами, чтобы привыкнуть к произношению и расширить словарный запас.
  • Общайтесь с носителями языка через платформы вроде Tandem или HelloTalk.
  • Регулярно посещайте разговорные клубы, чтобы практиковать живое общение.

Ваш план выглядит так:
Название цели: изучение иностранного языка
Срок: декабрь 2026 года
Сумма: 70 000 рублей
План: интенсивные курсы, использование приложений, просмотр фильмов, общение с носителями, посещение разговорных клубов
Итак, ваша цель — изучение иностранного языка, которую вы хотите достичь к декабрю 2026 года. Сколько примерно вы готовы потратить на достижение этой цели?
2025 год принес свои радости, открытия, победы, выгодные решения, музыку, дороги, рядом с вами были близкие люди. Сбер помогает это разглядеть и начать следующий год увереннее, спокойнее и яснее.

Посмотрите свои итоги года в СберБанк Онлайн и на sber.ru и вспомните, каким был ваш 2025 год!
Саморазвитие — отличная цель! Может быть, вы хотите освоить новый навык, пройти курсы повышения квалификации или заняться изучением иностранного языка? Какую именно цель в области саморазвития вы ставите себе на 2026 год?
А что дальше? Ваш 2026-й!
Помогу поставить цель и накопить на нее
Составить план
3
Теперь нужен план, чтобы реализовать все задуманное. С этим легко справится ГигаЧат
© ТАСС, 2025
ТАСС информационное агентство (свидетельство о регистрации СМИ № 03247 выдано 2 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати). Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
О ПРОЕКТЕ
Менеджер: Анна Шилова
Контент-менеджер: Елена Минушкина
Продюсеры: Юлия Мымрина, Светлана Литвинова
Дизайнер: Ирина Агеева
Иллюстратор: Владимир Дедов
Редактор: Виктория Копылова
Спецпроект ТАСС и Сбера
© ТАСС, 2025
ТАСС информационное агентство (свидетельство о регистрации СМИ № 03247 выдано 2 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати). Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
О ПРОЕКТЕ
Менеджер: Анна Шилова
Контент-менеджер: Елена Минушкина
Продюсеры: Юлия Мымрина, Светлана Литвинова
Дизайнер: Ирина Агеева
Иллюстратор: Владимир Дедов
Редактор: Виктория Копылова
Спецпроект ТАСС и Сбер.